Бурение - ООО «Буровые системы»

null

Метод управляемого прокола (прокол под дорогой)

При выполнении строительных или ремонтных работ часто возникает необходимость в прокладке коммуникаций. Самый простой способ для осуществления этого процесса – рытье траншей. Но есть ситуации, когда такой способ неприменим. Тогда используют прокол под дорогой.

Преимущества метода управляемого прокола (прокола под дорогой):

Этот вид бурения идеален для прокладки водопроводов, газопроводов, оптоволоконных сетей и канализации в местах, где важно сохранить целостность грунта. Например, там, где проложена дорога, движение по которой перекрыть весьма проблематично.

Прокол под дорогой эффективен под железнодорожными путями: нет необходимости в остановке движения поездов по ним.

Часто такой вид прокола используют там, где нужно отреставрировать часть трубопровода.

Этапы прокола под дорогой

null
  1. Определяется место, подготавливается стартовый и приемный котлованы.
  2. Устанавливается домкратная рамка. В этом процессе принимает участие геодезическая установка.
  3. Осуществляется пилотный проход с помощью управляемой установки прокола.
  4. Расширяется буровая скважина.
  5. Проводится стыковка и монтаж звеньев.

Сам прокол под дорогой представляет собой горизонтальное бурение. Установка для бурения прикрепляется к раме, расположенной над землей. Рама надёжно закреплена с помощью специальных упоров.

Вся система действует горизонтально. Половой шток и пилотная головка совершают вращательно-поступательные движения, что позволяет работать сразу на необходимой глубине.

Прокол под дорогой уплотняет грунт. Сначала почва уплотняется вокруг става, а потом около канонического расширителя, который используют для придания скважине необходимых размеров. Идеальный грунт для прокола под дорогой – мягкий суглинок. Такая почва позволяет максимально расширить скважину на всем ее протяжении. Суглинок прекрасно спрессовывается, что дает большие возможности для горизонтального бурения. Если в суглинке появляется песок, то бурение проходит более тяжело, т.к. песок хуже уплотняется. Перед началом работ необходимо изучить характер почвы на протяжённости всего участка, чтобы быть готовыми к любым изменениям в плане бурения.

В установку для бурения вмонтированы специальные системы локационного искания. Это упрощает работу пилотных головок и повышает их эффективность. Управляет высокотехнологичной установкой оператор. Он следит за тем, чтобы система работала без сбоя.

Цена прокола под дорогой зависит от нескольких параметров
  1. Протяженность участка
  2. Срок сдачи объекта
  3. Характер почвы
  4. Условия проведения работ

Контактная информация

null

Адрес: Минская область, город Воложин, ул. Партизанская 4а
Телефоны: